Благодаря растущим темпам глобализации перед разработчиками продуктов, предпринимателями и производителями по всему миру открываются огромные новые возможности. Вот, по нашему мнению, три основных эффекта, которые глобализация оказывает на производство, и то, как, по мнению нашей команды, производители должны с ними справляться.
1. Торговые соглашения
Соглашения о свободной торговле могут быть выгодны как производителям, так и потребителям в участвующих странах, открывая доступ к рынкам и товарам.
Если вы закупаетесь у поставщика, расположенного в выгодной для вас торговой зоне, это может быть отличным шансом сэкономить деньги, избежав импортных пошлин, как в случае с такими соглашениями, как новое законодательство CHAFTA между Китаем и Австралией.
Но такие соглашения также подвержены внезапным изменениям под воздействием политических и рыночных сил, над которыми не имеют контроля ни потребители, ни поставщики. Деловые отношения, которые вчера имели большое значение, могут внезапно в одночасье разрушиться, если тарифы повысятся, некоторые товары будут заблокированы или курс валюты резко изменится – все это вполне реальные возможности в глобальной экономике. Есть ли способ защитить себя в долгосрочной перспективе?
Лучше всего всегда работать с компаниями, которые представляют собой непреходящую ценность, основанную на разумных принципах управления. Это означает низкие накладные расходы, высокое качество и быстрое время отклика. Деловые циклы приходят и уходят, а торговые соглашения иногда работают в один день на вас, а в другой – против вас. Но если вы будете придерживаться производственных компаний, которые предоставляют универсально ценные услуги и доставку, вы всегда будете в выигрыше в долгосрочной перспективе.
2. Экологические нормы
Как и в случае с соглашениями о свободной торговле, были составлены международные договоры, призванные объединить страны для решения проблем загрязнения окружающей среды, истощения ресурсов и изменения климата.
Лучшие мировые компании не рассматривают защиту окружающей среды как нормативное бремя, и вы тоже не должны это делать. Вместо этого постарайтесь работать с производителями, которые рассматривают экологическую ответственность как часть своей основной деловой практики. Это включает в себя вопросы о следующем:
Модернизировали ли они свои машины и оборудование, когда это возможно, чтобы быть более эффективными и при этом уменьшать выбросы углекислого газа?
Оптимизировали ли они свои процедуры, чтобы сократить количество отходов и ненужной или повторяющейся работы?
Перерабатывают ли они, повторно используют или перерабатывают материалы, чтобы исключить их попадание в поток отходов, что также снижает материальные затраты?
Сотрудничали ли они с независимыми сторонними органами по сертификации, такими как ISO, для документирования и поддержания высоких стандартов контроля в области здравоохранения, безопасности и окружающей среды?
Заменили ли они опасные или небиоразлагаемые материалы «зелеными» альтернативами?
Компании, использующие передовой опыт в области экологического менеджмента, обязательно продемонстрируют такую же комплексную осмотрительность в управлении остальной частью своего бизнеса, поэтому это отличный способ найти производственного партнера, который не только экологичен, но и привержен использованию стандартов мирового уровня. во всех своих операциях.
3. Ответственный выбор поставщиков
Из-за глобализации сырье регулярно добывается и доставляется во многие места по всему миру. Поскольку цепочка поставок простирается по континентам, может быть сложно точно узнать, откуда произошел материал и соответствует ли он всем международным стандартам соответствия экологическим нормам и честной торговой практике. Как ответственный покупатель, как вы можете быть уверены в целостности потребляемых вами ресурсов?
Убедитесь, что ваш поставщик применяет строгие внутренние процедуры тестирования и проверки входящего сырья. Это единственный способ гарантировать, что материалы, используемые в вашем проекте, соответствуют техническим требованиям, легальны и имеют высокое качество. А на некоторых рынках требуется доказательство того, что ваша продукция не содержит запрещенных веществ, таких как свинец или кадмий, как это предусмотрено правилами RoHS в Европе. У ответственного поставщика не возникнет проблем с проверкой, которая обеспечит вам полное спокойствие.
На глобальном рынке вы хотите быть хорошим гражданином мира. Поэтому будьте осторожны с любым поставщиком, который не может или не хочет дать вам такую степень уверенности в том, что они серьезно относятся к своим обязанностям.
Преимущества глобализации в производстве
Глобализация продолжает делать возможным всемирный обмен новыми технологиями, готовой продукцией и даже новыми идеями. Скорость изменений постоянно возрастает, поэтому, чтобы идти в ногу с ней, требуется тщательное планирование, предусмотрительность и работа с правильными партнерами-производителями. Если вы хотите в полной мере воспользоваться преимуществами расширения глобальной торговли, вам следует искать компании, которые являются гибкими, быстро реагируют на меняющиеся условия и, прежде всего, демонстрируют стремление предоставлять услуги и поддержку мирового уровня. Это универсальные ценности, которые всегда будут востребованы на глобальном рынке. Когда вы обратитесь к нам за бесплатным расценком и обзором проекта, вы получите тот же уровень обслуживания и многое другое.