Вспомогательный топливный бак
- Материал: Титан
- Размер штамповки: Индивидуальная и крупная штамповка металла
- Тип штамповки: литье под давлением титана
- Штамповочная форма: пресс-формы для выдавливания металла
- Толщина прядения: 1,5 (мм)
- Постобработка: Индивидуальная
- Процесс: Токарная обработка металла на станке с ЧПУ
- Обработка поверхности : Индивидуальная
- Применение: Авиационно-космическое прядение
- От:https://be-cu.com/aerospace-spinning-auxiliary-fuel-tank/
Качественный металлический вращающийся с ЧПУ аэрокосмический и авиационный вспомогательный топливный бак
Чтобы помочь спортсменам бежать быстрее, мы часто подбадриваем их криками «Вперед!». Но чтобы самолеты летали дальше, для обеспечения дополнительного топлива используются дополнительные топливные баки, известные как внешние топливные баки.
Технология выдавливания металла широко применяется при изготовлении тонкостенных вращающихся компонентов в аэрокосмической промышленности. Если вы не знакомы с технологией выдавливания металла, представьте себе процесс формования керамики: на быстро вращающемся гончарном круге кусок глины непрерывно меняет форму в руках керамиста. Принцип выдавливания металла похож на это древнее ремесло, причем первый применяется к металлам, а второй — к глине.
Формование металла имеет долгую историю. Согласно историческим записям, керамические круги использовались в Китае во времена династии Шан (около 4000–3500 до н. э.). К началу X века эта техника превратилась в формование металла, что позволило создавать различные емкости и декоративные предметы из металлических листов. Только в XIII веке эта техника распространилась в Европе, а около 1840 года она попала в Соединенные Штаты из Иордании.
Внешние топливные баки обычно изготавливаются из нескольких сварных секций, имеющих аэродинамическую форму, и часто устанавливаются на самолетах. Их часто ошибочно принимают за ракеты. В процессе изготовления этих баков пластины из титанового сплава сначала разрезаются на круги с использованием таких методов, как резка водой под высоким давлением (известная как вырубка). Затем формы для топливных баков устанавливаются на машину для выдавливания металла, и регулируется движение прялки. Затем круглая заготовка помещается на форму для выдавливания металла.
Под действием прялки круглая заготовка постепенно меняет форму, пока не примет заданную форму. Затем несколько одинаковых цилиндрических секций свариваются вместе, образуя внешний топливный бак самолета. Самолеты, оснащенные внешними топливными баками, могут летать дальше и иметь больший эксплуатационный диапазон. Благодаря постоянному прогрессу в технологиях механизации и автоматизации современная ротационная вытяжка металла использует ротационные инструменты для обработки металлических материалов в сложные конструкции. Компоненты, сформированные ротационной вытяжкой металла, характеризуются высокой прочностью и отсутствием осевых сварных швов, что позволяет снизить вес конструкции при тех же условиях нагрузки.
Технология выдавливания металла стала эффективным методом для легкого и интегрального производства аэрокосмических компонентов и является незаменимым процессом в военной и высокоточной областях. В настоящее время технология выдавливания металла, особенно мощная выдавливание металла, широко используется при обработке корпусов ракет, носовых конусов, крышек резервуаров для хранения, сосудов высокого давления, газовых баллонов, сопел двигателей, жаровых труб, конусов камер сгорания, внешних топливных баков и других компонентов.
Почему стоит выбрать нашу услугу токарной обработки металла на станках с ЧПУ для изготовления дополнительных топливных баков для аэрокосмической и авиационной техники?
- Инструменты. Токарная обработка металлов экзотическими или суперсплавами требует инструментов, однако в большинстве случаев инструменты служат в течение всего срока службы продукта. Опыт Be-cu.com в разработке инструментов для точения позволяет оптимизировать инструменты, так что утончение, последующая обрезка и пружинение материала контролируются.
- Прототипирование. Поскольку инструментарий сведен к минимуму, токарно-давильная обработка металла может быть хорошим решением для прототипирования сложных компонентов. По мере развития концепции дизайна инструментарий может быть скорректирован для соответствия детали и быстрого производства большего количества прототипов.
- Стоимость. При наличии подходящей геометрии выдавливание металла может быть очень экономичным способом производства полых форм большого диаметра.
Свяжитесь с Be Cu прямо сейчас для индивидуального прядения металла . Мы — ваш лучший выбор услуг прядения онлайн!
Преимущество обработки металла на станках с ЧПУ для аэрокосмической и авиационной техники, вспомогательный топливный бак
- По сравнению с инструментами, используемыми в альтернативных методах формовки, стоимость инструментов для точения металла обычно составляет 10% от стоимости.
- Процесс вытяжки металла обеспечивает значительно более короткие сроки выполнения заказа: инструменты и выточенные компоненты могут быть готовы в течение нескольких недель, а не месяцев.
- Инструменты для точения металла можно быстро и легко менять в соответствии с меняющимися конструкциями изделий, обеспечивая гибкость, когда это больше всего необходимо.
- Методом выдавливания металла производятся гладкие, прочные изделия без швов и сварных швов, поскольку от деталей требуется высокая прочность и эстетичный внешний вид.
Технические характеристики металлического вспомогательного топливного бака для аэрокосмической и авиационной техники, изготовленного на станке с ЧПУ
Возможности токарной обработки металла на станках с ЧПУ | Единицы английского языка | Метрические единицы |
---|---|---|
Макс. длина/высота детали | 48,0 дюймов | 1220 мм |
Макс. размер заготовки, диаметр | 49,0 дюймов | 1245 мм |
Макс. сила ролика | 19 тонн | 169 кН |
Максимальная толщина заготовки, нержавеющая сталь | 0,25 дюйма | 6,3 мм |
Макс. толщина заготовки, сталь | 0,31 дюйма | 8 мм |