Изготовленная на заказ рама мотоцикла
- Название продукта: Титанюм рамка мотоцикла
- Нет+Цвет:Пользовательский
- Обработка поверхности: окисление
- Материал изделия: титановый сплав
- Цикл проверки: 7 дней (100000 шт/м)
- Применение: 5-осевая обработка
- Фабрика механической обработки: Компании по быстрому прототипированию Be-cu
- Категория продукта: Запчасти для мотоциклов
- Производственный процесс:обработка с ЧПУ
- Размер: по чертежам заказчика
Высококачественная 5-осевая рама мотоцикла с ЧПУ для обработки титана
Великолепному спортсмену, помимо энергичного сердца, также нужны крепкие кости и крепкие мышцы, поддерживающие его. То же самое верно и для мотоциклов, которые должны иметь отличную раму для привода высокопроизводительного двигателя.
- ★ Базовая конструкция: Двойные балки охватывают двигатель от рулевой колонки до переднего конца заднего коромысла. Двойная балка должна быть как можно короче для большей жесткости.
- ★ Преимущества: высокая прочность и высокая жесткость.
- ★ Назначение: в основном используется в спортивных автомобилях, таких как суперкары.
Рама также имеет новый дизайн, цель которого — получить точный и освежающий отклик на управление. Для мощного четырехцилиндрового двигателя, расположенного рядом друг с другом, наш клиент оптимизировал двухбалочную раму из алюминиевого сплава и обнял двигатель в качестве усиливающего элемента в 4 точках; задний коромысло из титанового сплава с верхней анкерной конструкцией имеет необычайную прочность, чтобы управлять мощностью 200 лошадиных сил; подрамник изготовлен из магниевого сплава с целью обеспечения высокой прочности и легкого веса.
Эта группа шатунов, изготовленных по специальной технологии обработки, изготовлена из цельнотитанового сплава, что впервые применяется в серийных мотоциклах! По сравнению с традиционным стальным шатуном вес уменьшен на 40%, что значительно снижает инерцию! В то же время коленчатый вал новой конструкции также уменьшен на 20%, что делает реакцию двигателя очень чувствительной, особенно в области высоких скоростей, что очень конкурентоспособно! Кроме того, выхлопная система со структурой 4-2-1 также изготовлена из титана с ЧПУ.легкосплавный материал, в то время как обода изготовлены из магниевого сплава, что уменьшает массу переднего и заднего обода на 4% и 11% соответственно, а также больше ускоряет и тормозит. Удобно. Эти легкие и высокопрочные материалы снижают вес мотоцикла до 179 кг, даже если топливный бак заправить бензином, вес не превышает 200 кг.
Компании BE-CU по быстрому прототипированию поставляют услуги по 5-осевой обработке титановой рамы мотоцикла с ЧПУ для производства запчастей для мотоциклов. Возможности включают механическую обработку, токарную обработку, прототипирование, 3- и 5-осевое фрезерование.
Преимущества 5-осевой обработки титановой рамы мотоцикла с ЧПУ
- — Отличная износостойкость и ударопрочность
- — Прочный и прочный, длительный срок службы
- — Хорошая прочность и электропроводность
- – Настройка на основе спецификации заказчика
Технические характеристики 5-осевой станка с ЧПУ для титановой рамы мотоцикла
Материал | Титановый сплав/магниевый сплав |
Толерантность | +/-0,05 мм |
Обработка поверхности | Обычай |
Основной процесс | Фрезерование, сверление, 5-осевая обработка с ЧПУ |
Контроль качества | Строгий контроль качества всего процесса, от материала до упаковки, Координатно-измерительная машина |
Применение | Автомобильный, мотоцикл |
Индивидуальные чертежи | Auto CAD, JPEG, PDF, STP, IGS и большинство других форматов файлов принимаются |